На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Умерла Элизабет Тэйлор

 Элизабет Тэйлор

... Право, если бы не было в реальности актрисы Элизабет Тейлор, ее следовало бы выдумать. Ибо без этой необычайно красивой женщины с фиолетовыми глазами, бархатными бровями, ярким (и добавим — скандальным) характером трудно представить себе историю Голливуда. Капризная, своевольная, грешная, жестокая, разодетая и увешанная драгоценностями, она олицетворяла собой «вечную женственность», столь притягательную в жизни и искусстве.
Элизабет Тейлор — из семьи английского торговца произведениями живописи и скульптуры, но, когда девочке минуло семь лет, родители перебрались в Америку, где папа Тейлор открыл художественную галерею в Беверли Хиллз — самом модном районе Лос-Анджелеса. Уже в детстве Элизабет Тейлор отличалась удивительной красотой, и первое приглашение сняться в кино получила в возрасте десяти лет. Фильм «Каждую минуту рождается такой» (1942) положил начало ее карьере на экране. Вскоре она подписала многолетний контракт с «Метро Голдвин Мейер», где первым ее значительным актерским достижением стал «Велвит на скачках» (1944) — о трогательной дружбе девочки и призовой лошади. (Элизабет с детства любила этих благородных животных: первого пони ей подарили в возрасте 3-х лет.) От детских ролей в фильмах «Лэсси, вернись домой» (1943), «Джейн Эйр» (1944), «Белые скалы Лувра» (1944), «Мужество Лэсси», «Синтия» (1947) Лиз плавно перешла к романтическим девичьим образам, самым значительным из которых была Анджела из «Места под солнцем» Д. Стивенса (1951) — вторичной экранизации «Американской трагедии» Т. Драйзера. Ее героиня олицетворяла собой красоту, богатство, радость жизни, заворожившие героя и толкнувшие его на преступление. Ломимо редкостной внешности молодая исполнительница подкупала непосредственностью и удивительной для начинающей и не имеющей профессионального образования актрисы естественностью....

23 марта 2011Новости@Mail.Ru Легендарная голливудская актриса Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) скончалась на 79-м году жизни в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе. Об этом несколько часов назад сообщила пресс-секретарь актрисы. По ее словам, дети Элизабет в этот момент находились рядом с ней.. Читать дальше   Элизабет Тэйлор  Элизабет Тэйлор /Elizabeth Taylor/  
Дата рождения: 27.02.1932 
Место рождения: Hampstead, Лондон, Англия, Великобритания  

Элизабет Тэйлор  Безусловно одна из самых прекрасных женщин когда-либо появлявшихся на экране и гораздо лучшая актриса, чем ее обычно считают. Ее бурная личная жизнь несколько заслонила значительную карьеру, в течение которой она выиграла двух "Оскаров" и получила три номинации. Родилась в семье американцев, когда те жили в Лондоне. Элизабет брала уроки танцев и даже выступала перед Корлевским Семейством со своим классом.Тэйлоры вернулись в Америку как раз перед самым началом 2-ой Мировой войны, поселившись в Беверли Хиллз. Поразительно красивый, изящный ребенок с волосами цвета воронова крыла и фиолетовыми глазами, она ворвалась в кино в возрасте 10 лет вместе с Карлом "Алфалфа" Суитцером в картине Universal класса Б "За одну минуту где-то рождается человек" - There's One Born Every Minute (1942).

В MGM Тэйлор появилась с Родди МакДауэллом (который станет ее другом на всю жизнь) в "Лэсси возвращается домой" (1943), но произведет еще большее впечатление с Микки Руни в "Национальном вельвете" (1944) в роли девушки, решившей выставить свою лошадь на скачке на Большой Национальный Стиплчэйз. Fox "одолжила" ее для Джейн Эйр (1944), она вернулась обратно в компанию для "Белых скал Дувра" (1944), "Храбрости Лэсси" (1946), "Синтии", "Жизни с отцом" (оба в 1947), "Свидания с Джуди", "Джулия плохо себя ведет" (оба в 1948), "Маленьких женщин" (1949) перед тем как получить свою первую "взрослую" роль жены Роберта Тэйлора в "Конспираторе" (также 1949). Затем последовало "Большое похмелье" (1950). Она каким-то чудом обошла "неуклюжесть" фазы подростков, из симпатичной девушки она сразу стала прекрасной женщиной без обычного периода жеребячества.

Она была восхитительна в роли дочери Спенсера Трэйси и Джоэн Иуттуее в "Отце невесты" (1959) и "Маленький дивиденд отца" (1951). Также в 1951 компания Paramount отдала ее сыграть девушку из высшего возраста, которая внушает пламенную любовь ряботяге Монтгомери Клифту в "Месте под солнцем", римейке "Американской трагедии", снятой Джорджем Стивенсом.

В первый раз Тэйлор была воспринята всерьез критиками - и она сама сказала, что в первый раз почувствовала себя актрисой. Вернувшись в MGM, она была положительно сияющей в историческом сюжете "Айвенго" (1952), положительным провалом в мьюзикле "Любви, лучше которой не было" (также 1952) и положительно завораживающей в "Девушке у которой было все" (1953), "Красавчике Бруммель", "Последний раз, когда я видела Париж" и "Рапсодии" (все 1954). (Она была украшением в "Прогулке на слоне" в тот же год, заменив Вивьен Ли). Элизабет Тэйлор  Джордж Стивенс опять дал Тэйлор незабываемую роль неукротимой жены нефтяного магната Рока Хадсона в "Гиганте" (1956), эпической истории, за которую она получила благосклонные отзывы критиков. К этому времени, став сногсшибательной красавицей, чьи сладострастные изгибы идеально дополняли безукоризненную красоту лица, Тэйлор развила в себе инстинкт связи с камерой,, несгибаемая способность, дар, которым обладали только немногие исполнители. Как по волшебству она исполнила три роли, получившие номинации на "Оскара": "Округ Рэйнтри" (1957, в роли непоседливой Южной красотки Сюзанна Дрэйк), "Кошка на раскаленной крыше" (1958, в роли воспламеняющейся Мэгги-Кошки) и "Внезапно, прошлым летом" (1959 в роли запуганной Кэтрин). Два последних фильма основаны на пьесах Теннесси Уильямса, и для нее это была самая требовательная работа из того, что она делала прежде. Элизабет Тэйлор  Личная жизнь Тэйлор, которая до этого времени включала браки с наследником отеля Никки Хилтоном, актером Майклом Уайлдингом, продюсером Майке Тодде (предположительно ее самый счастливый брак, оборванный преждевременной смертью), ис певецом Эдди Фишером, заполнявшим столько же колонок в журналах, сколько она своей работой. Постоянные проблемы со здоровьем (и срочная трахеотомия) подорвали ее энергию и почти довели до смерти. Посреди всех этих треволнений она выграла первую Академическую Награду за роль недружелюбной девочки по вызову, которую она сыграла в фильме "Батттерфилд, 8" (1960). Оставив экран на несколько лет, она всплыла в "Клеопатре" (1963), одном из фильмов, собравших самую большую прессу, а в то время это был самый дорогой фильм когда-либо снимавшийся. Его долгий график производства повлиял на брак Тэйлор и Фишера (съемочный роман с главным актером Ричардом Бертоном не помог) и на саму Тэйлор, чья игра была неровной в лучшем случае. Элизабет Тэйлор  Тэйлор развелась в 1964 году и немедленно вышла замуж за Бертона. Как самая знаменитая супружеская пара в мире, они требовали беспрецидентные гонорары за совместное появление на экране, хотя только несколько их фильмов были по-настоящему хорошими. "Очень Важные Персоны" (1963), "Кулик" (1965), "Укрощение строптивой", "Комедианты", "Доктор Фаустус" (1967) "Бум" (1968), "В молочном лесу" (1971), "Хэммерсмит вышел на волю" (1972), и телефильм "Он разводится - она разводится" (1973). Все ухватились за подлокотники кресел, когда смотрели "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966), за который Тэйлор получила свой второй "Оскар" в роли его толстой, краснощекой, вечно сварливой жены. Это было храброе и мощное исполнение для "блистающей королевы", но до сих пор эта роль остается одной из ее самых лучших.

(Она и Бертон развелись в 1974).

Она также снялась в "Бликах в Золотом Глазу" (1967), "Тайно церемонии" (1968), "Единственной игре в городе" (1970), " X, Y и Zee" (1972), "Пепельная среда", "Место водителя" (1973) и "Ночная стража" (1974). Тэйлор в этот период была припухшей и устало выглядещей и часто устраивала спектакли летаргии. В качестве приглашенной звезды она появилась в "Это развлечение", в "Синей птице", престижном ТВ-фильме "Победа при Энтеббе (оба в 1976), "Зима - сезон убийств" (1979) и большую роль в "Немного музыки ночью" (1978), где она поет "Send in the Clowns". Все эти фильмы были должным образом отмечены, но без энтузиазма. Но ее исполнение стареющий кинозвезды в "Заркало треснуло" (1980) по Агате Кристи по крайней мере хотя бы развлекло ее. Она ткаже играла в нескольких, сделанных для ТВ фильмов, включая "Разрыв помолвке" (Return Engagement", 1978), "Между друзьями" (Between Friends, 1983, возможно самый лучший в отличной паре с Кэрол Бернетт), "Зло в стране чудес" (Evil in Wonderland, 1985) в роли прославленной журанлистки, ведущий колонки сплетен Лоуэллы Парсонс), "Том обязательно должне быть пони" (1986, There Must Be a Pony), "Покер Алиса" (1987) и "Сладкоголосая птица юности" (1989). В конце декады она сыграла вместе с Си Томасом Хауэллом в так и не вышедшем фильме Дзеффирелли, В своих последних фильмах работа Тэйлор варьировала от наполненных жизнью до бесвкусных. Совершенно ясно, что ей был необходи хороший сценарий и хороший режиссер, такой, который мог бы добиться от нее той игры, на которую она способна. Элизабет Тэйлор  С годами личная жизнь Тэйлор стала постоянной пищей для прессой. Она на короткий срок снова вышла за Бертона в 1976, затем обручилась с сенатором Джоном Уорнером от штата Вирджиния, затем он вышла за Лэрри Фортенски, мужчину, старше ее на 20 лет, с которым она познакомилась в реабилитационном центре, где лечили от различного рода зависимостей. Она неустанный борец за продолжительные и дорогие программы лекарства от СПИДа, заботится об этом центре и говорит, что ее актерская карьера стоит на втором месте. (Тем не менее ее уговорили сыграть в "Флинтстоунзах" в 1994 году в роли тещи Фреда, и она выдала тонкое и смешное исполнение). Ее усилия по борьбе со СПИДом были награждены престижной Гуманитарной Наградой Жана Хершолта в 1993 году на церемонии вручения "Оскаров". В тот же год она получила от Американского Института кино награду за достижения всей жизни. "Неформальные мемуары Элизабет Тэйлор об Элизабет Тэйлор" была опубликована в 1965 году.
 Элизабет Тэйлор   

Картина дня

наверх